CS SOURCE
Об игре Моды для CSS Готовые Сервера CSS Плагины для CSS Читы для CSS Боты для CSS Мувики CSS Взрывы для CSS Карты для CSS Скрипты для CSS Значки для CSS Патчи для CSS Кровь для CSS Mani Admin Plugin Лого для CSS Конфиги CSS Модели игроков для CSS Темы меню CSS CS:Source бесплатно Как создать сервер CSS Статьи по CSS
CS ONLINE
Об игре Скачать Cs Online Трейлер Видео Обои Модели Зомби-мод Скриншоты
Мастерская
FAQ - по серверам Как создать сервер CS Установка плагинов Настройка сервера Делаем себя админом AMX команды для админа Запуск сервера через консоль Быстрая загрузка файлов с сервера Делаем Сервер видимым в find server Делаем цветное лого Делаем фон консоли Делаем фон меню CS Делаем Waypoint'ы Меняем цвет прицела Играть в cs по инету Консольные команды cs 1.6
Главная » Файлы » Защита Cервера CS 1.6

CSFile OpenGL32 Detect v.2.1

Плагин для обнаружения OpenGL32.dll на стороне клиента (Плагин для AMXX)
(Это тот самый OpenGL32.dll чит)

Обнаружение происходит методом проверки клиентского файла на совпадение с
серверным файлом, если файл совпадает, проследует наказание.

Изменения от тестируемой версии 2.0
2.1
Fix:Исправлена ошибка вызывающая падение сервера.
New:Добавлен свой тип наказания
New:Добавлены новые типы оповещения о наказании
New:Добавлена работа с mySQL [Работать будет только в связке с [CSF-AC] 1.24 и выше]
Update:Добавлены читерские opengl32.dll

Установка
1. Файл csf_opengl32.amxx скопировать в папку plugins (cstrike\addons\amxmodx\plugins)
2. Файл opengl32.dll скопировать в корень папки сервера (т.е. там где находится запускаемый файл hlds.exe)
3. Папку opengl32 скопировать в корень папки сервера (т.е. там где находится запускаемый файл hlds.exe)
4. В файле plugins.ini в самый верх прописать csf_opengl32.amxx (Плагин должен быть исключительно первым, иначе необеретесь ложных детектов)
5. Скопировать конфигурационные файлы (csf_ac_opengl32.cfg & csf_ac_opengl32_lastdll.cfg) в папку cstrike\addons\amxmodx\configs\csf_anticheat (Если папка отсутствует, то следует создать ее)
6. Перезапустить сервер.

Настройки OpengGL32 Detect (Содержимое csf_ac_opengl32.cfg)

Обнаружение OpenGL32.dll
// По-умолчанию "1"
csf_opengl32 "1"

// Тип логирования при обнаружении OpenGL32.dll
// По-умолчанию "1"
//
// 1 - Логирование в файл
// 2 - Логирование в mySQL [Работать будет только в связке с [CSF-AC] 1.24 и выше]
//
csf_opengl32_logtype "1"

// Время после которого игрок будет забанен
// По-умолчанию "10.0" (сек)
csf_opengl32_checktime "10.0"

// Тип наказания при обнаружении OpenGL32.dll
//
// 0 - Кикнуть
// 1 - Бан через addip
// 2 - Бан с использованием AMXX
// 3 - Бан через AMXBans
// 4 - Послать команду "QUIT"
// 5 - Свой тип наказания
//
// По-умолчанию "2"
csf_opengl32_bantype "2"

// Время бана при обнаружении OpenGL32.dll
// По-умолчанию "20160"
csf_opengl32_bantime "20160"

// Тип оповещения игроков при обнаружении OpenGL32.dll
//
// 0 - Отключить (Только логи)
// 1 - Сообщение в чат
// 2 - HUD Сообщение
// 3 - AMX_CSAY RED Сообщение
// 4 - AMX_TSAY RED Сообщение
// 5 - AMX_SAY Сообщение
//
// По-умолчанию "2"
csf_opengl32_bansay "2"

// Тип бана при использовании AMXBans
//
// 1 - Бан по IP
// 2 - Бан по SteamID
//
// По-умолчанию "1"
csf_opengl32_amxbanstype "1"

// Свой тип наказания при обнаружении OpenGL32.dll
//
// Данная переменная позволяет использовать любой другой плагин, который установлен на сервере, для наказания/блокировки читера,
// Что позволяет увеличить гибкость системы наказания
//
// Строка может содержать:
// %userid% - User ID
// %authid% - Auth ID
// %name% - Ник игрока
// %ip% - IP адрес
// %time% - Время наказания
// %reason% - Причина наказания ([CSF-AC] OpenGL32 Detected)
//
// Пример:
//
// csf_ac_mypunishment "amx_megasuperban %userid% %time% %reason%"
csf_opengl32_mypunishment ""

FAQ

1. Нельзя с помощью AMXX сделать проверку несколько разных файлов одновременно.
2. Если файл на сервере и клиенте не совпадает, ИГРОК НЕ БУДЕТ ЗАБАНЕН!
3. Если у вас на сервере opengl32.dll 72кб, а на проверяемом клиенте 54кб, то он НЕ БУДЕТ ЗАБАНЕН!
4. Файл автоматически меняется, после каждой смены карты!

По поводу добавления/удаления OpenGl32_n.dll
Если вы считаете, что некоторые *.dll вам не нужны - вы можете их смело удалить.
Если вы считаете, что нужно добавить *.dll'ок - вы можете смело их добавить.
Плагин не имеет фиксированного списка OpenGL32 файлов. Вы можете набросать или удалить файлы из папки opengl32. Тех кому мало dll накидал еще в архив
5. Файл не может меняться каждый раунд! Только после смены карты!


Защита Cервера CS 1.6


В данный момент вы находитесь на странице с материалом, под названием CSFile OpenGL32 Detect v.2.1, который расположен в разделе Защита Cервера CS 1.6. С помощью нашего ресурса ресурса вы можете совершенно бесплатно и без какой либо регистрации скачать CSFile OpenGL32 Detect v.2.1 или же просто его просмотреть для ознакомления. Если вы обнаружите нерабочую ссылку у материала CSFile OpenGL32 Detect v.2.1, то вы можете написать об этом в комментариях и мы обязательно её исправим. Только наш сайт позволяет скачать бесплатно CSFile OpenGL32 Detect v.2.1 и на максимальной скорости. Спасибо за внимание

Скачать CSFile OpenGL32 Detect v.2.1 бесплатно

Этот файл ищут так: Скачать бесплатно CSFile OpenGL32 Detect v.2.1, Новый CSFile OpenGL32 Detect v.2.1, Скачать бесплатно и без регистрации CSFile OpenGL32 Detect v.2.1 ,download CSFile OpenGL32 Detect v.2.1.
Категория: Защита Cервера CS 1.6 | Добавил: SanDrik
Просмотров: 272 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

opT1k.clan.su |©2011-2012
Дизайн полностью принадлежат opT1k.clan.su